4 октября 2013 г.

Поход к Храму Кунджапури, 6 марта 2013 года в предгорьях Гималаев

6 марта 2013 года в предгорьях Гималаев состоялся пеший поход через горы по пути Лакшман Джула – Храм Кунджапури (Kunjapuri Devi Temple). Был совершён подъём на 1625 метров над уровнем моря (от Ганги перепад высот составил 1200 метров).

Путь, занявший 5,5 часов, пролегал мимо водопадов, горных ручьёв и сёл. Мы наслаждались благоуханием горных трав, видами восхитительных зелёных злаковых полей, с любовью возделанных на горных склонах, обилием разнообразных растений, среди которых были и древовидные кактусы, и пальмы, и даже хвоя. Хотя идти было нелегко, особенно нашей женской половине группы, все были устремлены к цели. Каждый знал, что такой поход не происходит просто так - он повлияет на все жизненные решения, раскроет что-то внутри, наполнит светлой энергией нового качества. К тому же, любое преодоление даётся для развития и создания новго себя, более чистого и одухотворённого.

Виды, открывавшиеся на каждой очередной вершине, захватывали дух: величественная Ганга, извилистым путём утыкающаяся в плотину за Рама Джулой (джула – это мост), новые гряды гор вдали, гребни которых будто вылеплены руками, настолько они острые и тонкие, удивительные поля, каскадами спускающиеся за красивыми домами вниз.

Все тропы были заботливо выложены камнями, усыпаны щебнем, который в Индии часто изготавливается вручную с помощью обычного молотка, который разбивает горный камень. Везде, где нам встречались дома и поля, были проложены водоканалы, хорошо и аккуратно сделанные, но, главное, такой протяжённости, что цемента хватило бы на внушительную постройку. Меня вообще восхищает умение индусов возводить из серого цемента такие приятные формы, которые не вызывают отторжения, а наоборот притягивают своей гармоничной плавностью и естественностью. Во многих местах у подходов к воде также встречались водохранилища с чистой водой.

На последних километрах подъёма нас встретили родники. Живая вода быстро восстановила силы, восхитив своей прозрачной свежестью, мягкостью и теплом. Казалось, что преодолев пару сотню метров до проглядывающейся вверху каменной подпорки, мы выйдем на дорогу и лёгким шагом дойдём до темпла (храма). Но это оказалось бы слишком простым решением.

Поднявшись на горную дорогу, после разведки и разговора с местными жителями мы выяснили, что нужно идти в обход по дороге более 8 километров (на самом деле, думаю, гораздо больше), либо подниматься 2 километра вверх через три крутых склона. Пошли по горной тропе и не разочаровались. Впереди ждали такие виды, что усталость исчезла из физического мира, превратившись в перетекающую по мышцам энергию, став лишь медленным плывущим движением.

После четырёх часов пути на верхней дороге во мне скопилась духовная энергия – этот подъём был похож на восхождение по лестнице в небеса. Я чувствовал внутри себя яркий свет и наслаждался светом, который исходил из окуржающего пространства. Погрузившись в это удивительное состояние целиком я осознал, что внутренний свет существа обрамляет серая ткань, состоящая из разнообразных искажений и отражений первичного Божественного Света. И я понял, что для полной реализации своей души нужно соединить Свет внутренний и внешний. Так, чтобы между богом и сердцем человека не осталось никаких границ и представлений.

Усиленно вдыхая через свой внутренний Свет, я распространял его из себя наружу и чувствовал, как лучи чистого сияния соединяются в благости с окружащим миром. Это было новое прозрение, которое позволило мне усовершенствовать практику медитации Световой Шар и впоследствии достигнуть окончательного соединения внутреннего естества и внешнего мира.

В итоге той практики на подъёме к Кунджапури на уровне своего естества я осозал и глубоко прочувствовал, как именно необходимо трансформировать человеческое существо, чтобы в полной мере соединитсья с Божественным светом.

Божественный Источник находится во всём. И научиться видить его и внимать ему – высочайшее благословение. Про такого человека можно сказать: «Он соединён с Богом».

Как и все прошлые состояния это превращение ясно закрепилось в моей памяти. Новое состояние вело и готовило меня к новым свершениям, которые ожидали на вершине горы Кунджапури.

Мы преодолели полпути, оказавшись возле селения из нескольких домов, затем прошли мимо маленького храма и вышли к нескольким дорожкам, витиевато направляющимся в сторону Кунджапури Темпла.

Кунджапури Храм располагается на самой вершине. Это - настоящий Храм, выстроенный по обыкновению на месте, выбранном святым человеком.

Ничего лишнего в  пространстве, привлекающем гениальной чистотой. Около пятисот ступеней, и мы вверху. С обзорных площадок, расположенных по всему периметру, видны все окрестные горы, селения и поля, видна Ганга. В какой гармонии может находиться человек! Селения находятся в оазисах между горами. Их дома и дороги настолько гармонично вплетены в природный рельеф, что невозможно оторвать взгляд от благостных высоко одухотворённых видов.

Из тех запасов, что были принесены с собой через горы мы сделали подношение святым в Храме. Добавили камень и можжевеловую веточку с шишками, которые были подарены природой на подходах к Храму (от них исходила удивительная чистота и энергия). Положили и кокос, дающий божественную влагу и питательные вещества не только людям, но и богам. Произошло соединение с силой здешнего места.

Пандит, произносивший слова обращения к богам, удивлённо смотрел, как после завершения традиционного обряда мы одновременно закрыли глаза и молча начали медитировать. Очень благостная была там энергия, искренне сердечная, чистая. Дух места сказал, что мантра АЛА означает одухотворённое материнское начало. Мантра АЛА помогает зарождать начало благостным делам. И это сообщение было очень кстати.

Мы получили благословение наших энергий и состояний, соединили потоки, идущие через нас на Землю, соединили их с этой точкой Земли с целью благостного распространения светлой энергии намерения в нашем большом общем доме.

Затем мы обратились к Шиве, получили благословение, съели прасад и перешли ко второй части миссии.

Выйдя на террасу, обращённую к истоку Ганги, мы совершили обряд соединения намерения, полученного у Ганги возле пещеры Васиштхи (прозрение обнародовано в предыдущих статьях - оно касается строительства Храма-Школы Духовной Ноосферы в месте силы).

Закрутились вихри в форме тригранца Шивы, который пришёл на поддержку вместе со многими другими духовными энергиями Земли. Пришло благословение Пайлота Бабы, одобрение Гималаев, наших духовных родителей и прародителей, всех светлых сознаний Логоса Земли, участвующих в наших путешествиях и миссиях. Раскрутился мощный общий вихрь, и произошло проникновение светлого прозрения в ткань нашего мира. И стал видимым и понятным дальнейший путь.

Храм Духовной Ноосферы будет построен. В этом удивительном проекте будут участвовать многие энергии и люди, которые осознают значение благих дел на Земле и в своей жизни. На востоке издавна люди стремятся участвовать в духовных делах, разными способами сближаясь с высокими духовными энергиями, которые несут освобождение от прошлой кармы и приближают к благому источнику, делающему жизнь счастливее.

Создание точки входа единой духовной энергии Ноосферы Земли (Храма-Школы Духовной Ноосферы) на реке, в соединении с 4-мя стихиями - это объединение духовных начал за пределами религий и традиций, объединение светлых сознаний людских и божественных без всякого рода ограничений и предрассудков. Место, где возродится чистота божественной связи между людьми, между людьми и природой, между людьми и божественными энергиями. Об этом мы будем много писать на наших сайтах.

Также, на обзорной площадке Храма Кунджапури, возвышающемся в Гималаях, мы получили послание о необходимости открыть источник духовной силы в Тибете. Мне давно известно об этом. И, похоже, сейчас появился шанс осуществить эту миссию.

Мы собирались проложить обратный путь через Непал – какое-то важное дело давно ждёт в Катманду. Однако сейчас мы поняли, зачем нам нужно в Катманду – только оттуда можно удобно попасть в Тибет. Оказывается, есть много сложностей для путешественников, желающих посетить закрытую страну тайн. При помощи наших друзей и защитников мы надеемся справиться с формальностями, набрать необходимую сумму денег на авиабилеты, визы, переезды и проводников.

Далее следует старое приглашение для участия в миссии и краткое описание прозрения, переданного Божествами на Святой Горе:

Приглашаем для участия в этой миссии всех, кто неравнодушен к состоянию нашей Земли, судьбе её развития, формированию светлого будущего. Вы можете стать участником миссии, даже если просто поможете нашей группе купить билеты, оформить визы или нанять проводников. Энергия участия проявится удивительными переменами в вашей жизни, открытием путей и внезапным решением задач. Мы знаем, что так происходит, ведь это наше общее волшебство Земли.

Вот сокращённое послание о сути миссии, полученное в Храме Кунджапури:

Мы едем в Тибет к горному озеру через Непал, чтобы соединить духовные начала древних сил, и раскрыть энергии, давно ждущие людей

1. Это Ключевая точка Матери Земли, где надо восстановить равновесие (архитектуру) всех сил сосредоточенных в горном озере, к которому стекаются энергетические линии и горные ручьи
  2. Для всех участников этой духовной Миссии: тех кто шёл, тех кто финансировал, тех кто сочувствовал и вдохновлял; будет проведена конференция для непосредственной передачи всей информации об этом знаменательном событии
  3. Благодарим Сергея Дяткова, директора фирмы «Санмарин», и всех кто соучаствует в нашей миссии! Благодарим за добрые пожелания, чувства и материальную помощь!

1 Речь идёт об освобождении озера Ракшас Тал под священной горой Кайлас.

2 Позже мы узнали что именно в указанное озера стекаются все талые воды с Кайласа.

3 Подробнее об исполненной миссии читайте в соответствующих отчётах.

О том, как сбывались эти прозрения одно за другим читайте в следующих статьях.

Возвращение было очень благостным. Мы спустились по асфальтированной дороге на несколько километров вниз, рассмотрев знакомые гряды гор с другой стороны. И сели на автобус, идущий в Ришикеш по трассе, проложенной среди Гималаев.

Какое счастье быть нужным и полезным миру!

Павел Светлый

Наши контакты

+380994421635(Viber, WhatsApp)
officepavelsvetly@gmail.com

Наше рабочее время

Понедельник-пятница:
09:00 — 17:00

Мы всегда рады ответить на любые вопросы